В 2024 году на российском рынке появится более ста новых моделей, сообщает «Автостат», уточняя, что в данных агентства учитываются только официально представленные новинки и те, которые должны выйти до конца года
Оттенок получен путем смешения зеленого и синего пастельных тонов, и его можно использовать для автомобилей, одежды или предметов интерьера. Прогноз цветовых тенденций студия Callum будет публиковать ежегодно
Для обновленных Isuzu D-Max и MU-X подоспели обновки: на смену четырехцилиндровому турбодизелю объемом 1,9 литра, которому в этом году стукнуло 10 лет, пришел модернизированный 2,2-литровый агрегат MaxForce.
Описание и технические характеристики о тормозной аппаратуры БелОМО (часть1)
Головка соединительная автоматическая
Предназначена для соединения управляющей магистрали двухпроводных пневматических систем привода тормозов тягача и прицепа, а также для автоматического перекрытия подачи воздуха при разъединении головок.
Головка соединительная автоматическая применяется для установки в питающей магистрали (изд. 6022 (ЕСК 64226-3521110), с крышкой красного цвета) и в управляющей магистрали (изд. 7492 (ЕСК 64226-3521113), с крышкой желтого цвета) двухпроводного тормозного привода прицепа (полуприцепа) автомобилей МАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, КРАЗ.
Технические характеристики:
Рабочее давление, не более, Мпа (кгс/см²)
Температурный интервал, С°
Присоединительная резьба М
Габаритные размеры, мм
Масса, кг
0,8 (8,0)
-45÷ +70
16×1,5
68×97×67,5
0,33
-->
Клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом
Предназначен для управления тормозной системой прицепа с двухпроводным приводом автомобилей МАЗ, ЗИЛ, КамАЗ, УралАЗ. При обрыве управляющей тормозной магистрали прицепа осуществляется запирание сжатого воздуха подаваемого от автомобиля к прицепу, с одновременным снижением давления питающей магистрали. Выпускается в двух исполнениях (6024.35.22.010 и 6024.35.22.010-10). Конструктивной особенностью исполнения 6024.35.22.010-10 является наличие глушителя (8088.00.00.000), предназначенного для снижения уровня шума при выпуске сжатого воздуха в атмосферу.
Технические характеристики:
Рабочее давление, не более, Мпа (кгс/см²) Температурный интервал, С°
Присоединительная резьба М
Габаритные размеры, мм
Масса, кг
Масса (6024.35.22.010-10), кг
0,8 (8,0)
-45 ÷ +80
16×1,5-6H
135×169×175
2,2
2,27
-->
Кран тормозной с ручным управлением
Выпускается в следующих исполнениях:
Кран тормозной обратного действия с ручным управлением 6029.35.37.310 и 6029.35.37.310-30 - предназначен для управления тормозными камерами с пружинными энергоаккумуляторами стояночного и запасного тормозов. Позволяет производить контрольную проверку достаточности эффективности стояночного тормоза тягача для удержания на уклоне всего автопоезда. При этом прицеп должен быть расторможен. Может применяться в автомобилях МАЗ, КамАЗ, УралАЗ.
Кран тормозной с ручным управлением 6029.35.37.310-20 предназначен для управления пневматическими аппаратами, работающими при выпуске сжатого воздуха. Кран используется, например, для управления пружинными энергоаккумуляторами стояночного и запасного тормозов. Может применяться для автомобилей МАЗ, КамАЗ, ПАЗ, БелАЗ, МТЗ.
-->
Технические характеристики:
Рабочее давление, не более, Мпа (кгс/см²) Температурный интервал, С° Габаритные размеры, мм Присоединительная резьба М
Масса, кг
0,8 (8,0)
-45÷ +80
120×215×150
14×1,5-6H
1,2
Клапан двухмагистральный
Предназначен для исключения двойной нагрузки на тормозные механизмы заднего моста автомобиля МАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, КРАЗ, ЛиАЗ, ГАЗ за счет блокировки системы перегрузки при проведении в действие ручного тормоза.
Технические характеристики:
Рабочее давление, не более, Мпа (кгс/см²) Температурный интервал, С°
Присоединительная резьба М
Габаритные размеры, мм
Масса, кг
0,8 (8,0)
-45÷ +80
22×1,5-6H
80×3766×35
0,2
Головка соединительная
Предназначена для соединений двухпроводных пневматических систем привода тормозов прицепа с управляющей магистралью тягача.
Головка соединительная выпускается с защитной крышкой красного цвета (7492.35.21.113) и применяется для установки в питающей магистрали прицепа, а так же с защитной крышкой желтого цвета (7493.35.21.114) и применяется для установки в управляющей магистрали прицепа. . Может применяться для автомобилей МАЗ, КамАЗ.
Технические характеристики:
Рабочее давление, не более, Мпа (кгс/см²) Температурный интервал, С°
Присоединительная резьба М
Габаритные размеры, мм
Масса, кг
0,8 (8,0)
-45÷ +70
16×1,5
68×97×67,5
0,216
-->
Клапан электромагнитный
Клапан электромагнитный предназначен для подачи и выпуска воздуха и газов в исполнительные механизмы автотранспортных средств и средств автоматизации.
Технические характеристики:
Номинальное напряжение, В Номинальная потребляемая мощность, Вт Максимальное рабочее давление воздуха (газов),
подаваемое в клапан, МПа
Номинальное давление, МПа Присоединительная резьба М
Габаритные размеры, мм
Масса, кг
24
15
1
0,7
10×1
35×50×81,5
0,35
-->
Воздухораспределитель тормозов прицепа с краном растормаживания
Предназначен для управления тормозами прицепа автотранспортного средства в режиме рабочего торможения прицепа или полуприцепа, и для растормаживания одиночного прицепа при его транспортировке технологическим транспортом в пределах автохозяйства или аварийной эвакуации.
Технические характеристики:
Рабочее давление, не более, Мпа (кгс/см²)
Температурный интервал, С°
Габаритные размеры, мм
Присоединительная резьба М
Масса, кг
0,8 (8,0)
-45÷ +80
178×153×136
16×1,5-6H
22×1,5-6H
1,7
-->
Кран пневматический
Предназначен для принудительного впуска сжатого воздуха. Он может быть использован для пневматического растормаживания цилиндров с пружинными энергоаккумуляторами запасного и стояночного тормоза, для управления цилиндрами вспомогательного (моторного) тормоза. для управления агрегатами трансмиссии и для других аналогичных целей.
Технические характеристики:
Рабочее давление, не более, Мпа (кгс/см²)
Ход кнопки включения, мм Габаритные размеры, мм Диаметр проходного сечения, мм
Температурный интервал, С°
Присоединительная резьба М
Масса, кг
0,8 (8,0)
5,4(+1,2; -0,3)
105×44,5×40
4 (+0,12)
-45 ÷ +80
26×1,5-6G
12×1,5-6H
0,23
-->
Клапан ускорительный
Предназначен для уменьшения времени срабатывания привода тормозов за счет сокращения магистрали впуска сжатого воздуха из воздушного ресивера в исполнительный механизм и выпуска воздуха непосредственно через ускорительный клапан в атмосферу.
Выпускается в 3-х исполнениях: 8001.35.18.010, 8001.35.18.010-10, 8001.35.18.010-20. Конструктивной особенностью исполнения 8001.35.18.010-10 является удлиненное выхлопное окно.
Конструктивной особенностью исполнения 8001.35.18.010-20 является наличие глушителя 8088.00.00.000, предназначенного для снижения уровня шума при выпуске сжатого воздуха в атмосферу.
Технические характеристики:
Рабочее давление, не более, Мпа (кгс/см²)
Площадь проходного сечения, соответствующего внутреннему диаметру 15 мм, см² Температурный интервал, С°
Присоединительная резьба М Габаритные размеры, мм
Габаритные размеры 8001.35.18.010-10, мм
Габаритные размеры 8001.35.18.010-20, мм
Масса, кг Масса 8001.35.18.010-10, кг
Масса 8001.35.18.010-20, кг
0,8 (8,0)
1,8
-45 ÷ +80
22×1,5
95×104×102
95×104×125
95×104×156
1,08
1,1
1,17
-->
Кран тормозной 2-х секционный с рычагом
Предназначен для управления исполнительными механизмами рабочего тормозного привода автомобиля при двухконтурном тормозном приводе, а также для управления клапанами привода тормозов прицепа.
Краны 8000.35.14.008 выпускаются в четырех исполнениях, отличающихся расположением подводов сжатого воздуха. Исполнение крана 8000.35.14.008-40 отличается конструкцией вывода сжатого воздуха в атмосферу, которая обеспечивает возможность установки глушителя.
Технические характеристики:
Рабочее давление, не более, Мпа (кгс/см²)
Максимальное проходное сечение, соответствующее внутр. диаметру 12 мм, мм²
Превышение давления на выводах, не > МПа Температурный интервал, С°
Присоединительная резьба М
Габаритные размеры, мм
Габаритные размеры 8000.35.14.008-40, мм
Масса, кг
Масса 8000.35.14.008-40, кг
Свободный ход рычага, мм
Ход толкателя, мм
Общий ход рычага до упора, мм
0,8 (8,0)
113
0,025
-45÷ +70
22×1,5
120×170×256
120×170×278
3,53
3,57
от 4,7 до 7,4
от 1,9 до 3,0
от 31,1 до 39,1
-->
Клапан защитный 4-х контурный
Назначение:
разделения одной питающей магистрали на два основных и два дополнительных контура;
автоматического отключения одного из контуров в случае его повреждения или нарушения герметичности;
сохранения запаса сжатого воздуха в неповрежденных контурах;
дополнительно обеспечивает первостепенное наполнение основных контуров.
Может применяться для автомобилей МАЗ, МЗКТ, АМКАДОР.
-->
Технические характеристики:
Рабочее давление, не более, Мпа (кгс/см²)
Давление открытия контуров, Мпа (кгс/см²)
Динамическое дав. зак.контуров, Мпа (кгс/см²)
Статическое дав. зак.контуров, Мпа (кгс/см²)
Температурный интервал, С°
Присоединительная резьба М:
-питающей магистрали
-вывод по контурам
Габаритные размеры, мм
Масса, кг
0,8 (8,0)
0,64 ÷ 0,67 (6,4 ÷ 6,7)
0,5 (5)
0,45 (4,5)
-45÷ +80
22×1,5-6H
16×1,5-6H
115×84×142
1,0
Регулятор тормозных сил
Предназначен для автоматического регулирования давления сжатого воздуха, подводимого к исполнительным механизмам (тормозным камерам или цилиндрам), в зависимости от действительной осевой нагрузки автотранспортного средства (автомобиля, прицепа, полуприцепа). Может применяться для автомобилей МАЗ, КамАЗ, Могилев ТРАНСМАШ.
Регулятор выпускается в 3-х исполнениях: 8007.35.33.010 и 8007.35.33.010-10, 8007.35.33.010-20,отличающихся расположением болтов для крепления изделия на автотранспортном средстве и наличием винтового хомута
Технические характеристики:
Рабочее давление, не более, Мпа (кгс/см²)
Отношение регулирования
Температурный интервал, С°
Присоединительная резьба М Габаритные размеры, мм Масса, кг
У нас вы сможете купить оригинальные запчасти МАЗ любой автомобиль производства Минского завода.
Мы предлагаем только качественные запчасти МАЗ.
Благодаря удобному поиску по прайс-листу вы легко узнаете цены на запчасти МАЗ.
На нашем сайте представлен крупный фотокаталог запчастей МАЗ, где вы сможете посмотреть как выглядит заказываемая вами автозапчасть.