В 2024 году на российском рынке появится более ста новых моделей, сообщает «Автостат», уточняя, что в данных агентства учитываются только официально представленные новинки и те, которые должны выйти до конца года
Оттенок получен путем смешения зеленого и синего пастельных тонов, и его можно использовать для автомобилей, одежды или предметов интерьера. Прогноз цветовых тенденций студия Callum будет публиковать ежегодно
Для обновленных Isuzu D-Max и MU-X подоспели обновки: на смену четырехцилиндровому турбодизелю объемом 1,9 литра, которому в этом году стукнуло 10 лет, пришел модернизированный 2,2-литровый агрегат MaxForce.
1) Оптимально - купить вещь в известном месте, у официального дилера или у знакомого, который знает источник поступления этой запчасти (она пришла с завода без посредников). Каждый посредник может как прислать не фирменную вещь и не сказать об этом, так и разбавить фирму не фирмой, т.е. в партию с фирменными запчастями добавить ботвы, для уменьшения общей цены 2) Должен стоять соответствующий фирменный знак, определенной формы и в определенном месте, например, если производитель отливает знак и он выпуклый, значит, знак не должен быть получен методом штамповки и быть утопленным 3) Если это фирменная запчасть, то фирменные знаки обычно стоят на всех составляющих, например, ролик натяжной - лейбы на муфте, уплотнителе и наружном кольце 4) Обычно фирменная вещь «липнет к руке». Внешний вид вызывает уважение. На ней сделаны все необходимые фаски, выемочки и т.д. и т.п. 5) Изделие комплектуется деталями известных поставщиков завода, например, пыльник рулевой рейки - должен быть производства БалаковРезиноТехники 6) Материал, цвет материала должны соответствовать оригиналу 7) Цена не должна быть заведомо ниже средней рыночной цены 8) Пластмассовые детали (корпуса), изготовленные промышленным путем, не должны иметь следов механической обработки. При производстве в заводских условиях корпус должен быть гладким, не иметь зазубрин и острых краев; в условиях гаража, поддельщики снимают остатки литья механическим способом - напильником, наждаком и т.д., поэтому на корпусе остаются следы обработки. 9) Очень хорошо, если на корпусе есть отлитые выступающие товарные знаки (особенно на металлическом корпусе). Такое трудно подделать. Единственное, что это может быть старый корпус, т.е. восстановка 10) Качество сборки - места стыков ровные, без выступающего клея или герметика 11) Используемые крепежные изделия - фирменные и соответствуют оригиналу, т.е., например, если в генераторе используется для крепления щеток специальный болт с уменьшенной головкой, которая утопает в соответствующем углублении, то там не должен стоять винт с обычной головкой, которая не может поместиться в этом углублении
Восстановка/не восстановка - общие положения
1) Смотрим места крепления детали - следы наворачивания гаек, следы от прокрутки шайб, неровная, испорченная резьба 2) Места возможной разборки - сбиты острые углы шестигранников гаек и болтов, сбиты, сорваны шлицы винтов, имеются следы подцепления для съема крышек… 3) Следы выработки детали - если деталь входит в зацепление с другой или в местах крепления - потертости, выработка 4) Следы коррозии - поверхность становится не ровной - хотя это легко скрыть подтольстым слоем краски, например, порошковая краска 5) Следы снятия, установки - например, переднюю стойку 2108 часто снимают ударами в лапу спереди - следы ударов остаются на корпусе 6) Геометрия - если реактивная штанга кривая - она не новая 7) Дефекты корпуса (тела детали) - например, у деталей из алюминия очень часты трещины и сколы 8) Окраска должна соответствовать оригиналу по цвету и типу, в любом случае не пачкаться (кроме глушителей - они и новые пачкаются) 9) Упаковка, вложения, лейбы - как у оригинала, в том числе и гарантийные талоны, инструкции…
Стартера/генераторы новые/восстановка
1) Выбитые года изготовления соответствуют текущему (или предыдущему) году, а не на 5 лет старше 2) Бендиксы, втягивающие - фирменные 3) Передняя втулка стартера - фирменная (золотистая - бронзо-графитовая) 4) Болты крепления щеточного узла - фирменные (с уменьшенной головкой) 5) Цвет корпуса соответствует оригиналу и не покрашен краской 6) Присутствуют все необходимые лейбы производителя
Отличительные черты у распределителей НЕ заводского изготовления:
- Пескоструенный корпус распределителя.
- Забоины на верхней и нижней крышках распределителя.
- Наличие остатков краски на болтах, гайках, шпильках распределителя.
- Шлифованные привалочные плоскости на корпусе распределителя.
- Наличие коррозии на фасках резьбовых отверстий.
- Наличие остатков грязи в центровых отверстиях рычагов.
Что такое "Ремонтные насосы"?
"Ремонтные насосы" - это целая индустрия в сфере запчастей. Производят их и достаточно крупные ремонтные бригады, и маленькие кустарные мастерские, и умельцы - одиночки в личном гараже. Какое точное количество таких насосов гуляет по России, неизвестно, так как отличить их невозможно. Известно только, что "ремонтный насос" имеет низкое качество и недолговечен. Единственная рекомендация покупателям, как не приобрести "ремонтный насос" под видом заводского - это работать с надежным партнером и не соблазняться низкими ценами случайных поставщиков.
У нас вы сможете купить оригинальные запчасти МАЗ любой автомобиль производства Минского завода.
Мы предлагаем только качественные запчасти МАЗ.
Благодаря удобному поиску по прайс-листу вы легко узнаете цены на запчасти МАЗ.
На нашем сайте представлен крупный фотокаталог запчастей МАЗ, где вы сможете посмотреть как выглядит заказываемая вами автозапчасть.