Наверх

   все слова любое слово
Последнее обновление: 18/04/2024

Цены на запчасти МАЗ

Скачать прайс-лист

Скачать "Акт рекламации"

Введите ваш e-mail и Вы будете получать уведомление по элекронной почте при каждом обновлении прайс-листа на запчасти.





Как нас найти
МАЗрезерв
143400, г. Москва,промзона, территория базы МОИС-1

Схема проезда на легковом автомобиле

Схема проезда на грузовом автомобиле


Автоновости
19/04/2024
В городах и селах: как будут наказывать электросамокатчиков
В Совете Федерации обсудили правовое регулирование средств индивидуальной мобильности

19/04/2024
Заводы Peugeot и Fiat будут брать энергию прямо с неба
Самая выгодная зарядка

19/04/2024
Средняя зарплата у дальнобойщиков в России за год выросла на 86%
Headhunter: зарплата у водителей грузовиков в РФ выросла до 138 тысяч рублей









Сборник статей и технической документации




Все о контрафакте запчастей МАЗ

Дата публикации:13/03/2010



Оригинал/не оригинал - общие положения

1) Оптимально - купить вещь в известном месте, у официального дилера или у знакомого, который знает источник поступления этой запчасти (она пришла с завода без посредников). Каждый посредник может как прислать не фирменную вещь и не сказать об этом, так и разбавить фирму не фирмой, т.е. в партию с фирменными запчастями добавить ботвы, для уменьшения общей цены
2) Должен стоять соответствующий фирменный знак, определенной формы и в определенном месте, например, если производитель отливает знак и он выпуклый, значит, знак не должен быть получен методом штамповки и быть утопленным
3) Если это фирменная запчасть, то фирменные знаки обычно стоят на всех составляющих, например, ролик натяжной - лейбы на муфте, уплотнителе и наружном кольце
4) Обычно фирменная вещь «липнет к руке». Внешний вид вызывает уважение. На ней сделаны все необходимые фаски, выемочки и т.д. и т.п.
5) Изделие комплектуется деталями известных поставщиков завода, например, пыльник рулевой рейки - должен быть производства БалаковРезиноТехники
6) Материал, цвет материала должны соответствовать оригиналу
7) Цена не должна быть заведомо ниже средней рыночной цены
8) Пластмассовые детали (корпуса), изготовленные промышленным путем, не должны иметь следов механической обработки. При производстве в заводских условиях корпус должен быть гладким, не иметь зазубрин и острых краев; в условиях гаража, поддельщики снимают остатки литья механическим способом - напильником, наждаком и т.д., поэтому на корпусе остаются следы обработки.
9) Очень хорошо, если на корпусе есть отлитые выступающие товарные знаки (особенно на металлическом корпусе). Такое трудно подделать. Единственное, что это может быть старый корпус, т.е. восстановка
10) Качество сборки - места стыков ровные, без выступающего клея или герметика
11) Используемые крепежные изделия - фирменные и соответствуют оригиналу, т.е., например, если в генераторе используется для крепления щеток специальный болт с уменьшенной головкой, которая утопает в соответствующем углублении, то там не должен стоять винт с обычной головкой, которая не может поместиться в этом углублении

Восстановка/не восстановка - общие положения

1)
Смотрим места крепления детали - следы наворачивания гаек, следы от прокрутки шайб, неровная, испорченная резьба
2) Места возможной разборки - сбиты острые углы шестигранников гаек и болтов, сбиты, сорваны шлицы винтов, имеются следы подцепления для съема крышек…
3) Следы выработки детали - если деталь входит в зацепление с другой или в местах крепления - потертости, выработка
4) Следы коррозии - поверхность становится не ровной - хотя это легко скрыть подтольстым слоем краски, например, порошковая краска
5) Следы снятия, установки - например, переднюю стойку 2108 часто снимают ударами в лапу спереди - следы ударов остаются на корпусе
6) Геометрия - если реактивная штанга кривая - она не новая
7) Дефекты корпуса (тела детали) - например, у деталей из алюминия очень часты трещины и сколы
8) Окраска должна соответствовать оригиналу по цвету и типу, в любом случае не пачкаться (кроме глушителей - они и новые пачкаются)
9) Упаковка, вложения, лейбы - как у оригинала, в том числе и гарантийные талоны, инструкции…

Стартера/генераторы новые/восстановка

1) Выбитые года изготовления соответствуют текущему (или предыдущему) году, а не на 5 лет старше
2) Бендиксы, втягивающие - фирменные
3) Передняя втулка стартера - фирменная (золотистая - бронзо-графитовая)
4) Болты крепления щеточного узла - фирменные (с уменьшенной головкой)
5) Цвет корпуса соответствует оригиналу и не покрашен краской
6) Присутствуют все необходимые лейбы производителя

Отличительные черты у распределителей НЕ заводского изготовления:

- Пескоструенный корпус распределителя.
- Забоины на верхней и нижней крышках распределителя.
- Наличие остатков краски на болтах, гайках, шпильках распределителя.
- Шлифованные привалочные плоскости на корпусе распределителя.
- Наличие коррозии на фасках резьбовых отверстий.
- Наличие остатков грязи в центровых отверстиях рычагов.

Что такое "Ремонтные насосы"?

"Ремонтные насосы" - это целая индустрия в сфере запчастей. Производят их и достаточно крупные ремонтные бригады, и маленькие кустарные мастерские, и умельцы - одиночки в личном гараже. Какое точное количество таких насосов гуляет по России, неизвестно, так как отличить их невозможно. Известно только, что "ремонтный насос" имеет низкое качество и недолговечен. Единственная рекомендация покупателям, как не приобрести "ремонтный насос" под видом заводского - это работать с надежным партнером и не соблазняться низкими ценами случайных поставщиков.



Ключевые слова: запчасти маз, , МАЗ
E-mail:
Пароль:





Популярные запчасти